Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Из цикла "СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ"

На горбу помойку тащит,
Глазы узкие таращит,
В пухтовоз неся пухто,
Как вы думаете – кто?
Кто метет наш переулок,
Лезет в каждый закоулок,
Кто с огромною метлой
Так и вертится юлой,
А зимою чистит снег?
Это дворник Алтынбек!
Кто по крыше, словно птица,
Смело ходит, не боится,
Молотком по ней стучит,
Инструментами бренчит?
С высоты нам шлет привет
Бравый кровельщик Ахмет!
Кто на улице по стенам
Лезет смелым спайдерменом?
Кто проворно, как паук,
Зацепив себя за крюк,
По веревочке бежит?
Альпинист Абдулмажит!
Кто в подъезде утром рано
Режет дикого барана?
Как шайтан орет баран –
Наступил курбан-байрам.
Кичигбар, Ахмет, Ашот
На площадке режут скот.
Кто на кухне спозаранку
Третий день справляет пьянку?
Это русская семья
Набухалась как свинья.
Тетя Катя, дядя Федя,
Шурин, деверь, три медведя,
Вплоть до старого козла –
Все справляют день бухла.
Кто справляет утром рано
День граненого стакана,
Кто справляет в честь Корана
День забитого барана –
Ты баран и я баран:
Наступил курбан-байрам.
Шурин, деверь, тетя Катя,
Дядя Федя, старый батя,
Кичигбар, Ахмет, Ашот
Дружно водят хоровод.
Дружно пляшут, водку пьют,
По лицу прохожих бьют,
В круг встают к плечу плечом,
И веселье бьет ключом.
То у нас, а вот в Европе
Ходят все с бананом в жопе,
Там стучится в каждый дом
То Гоморра, то Содом.
Дядьки хвастают пиздой,
Тетки ходят с бородой,
Малых деток на плите
Жарят на сковороде.
Аты-баты, утром рано
Чурки сядут на барана,
Дядя Федя – на жену
И поедут на войну.
Всю Европу победят,
Мир от зла освободят,
Будет праздничный салют,
И опять все водку пьют.

ДЯДЯ ГРИША

ДЯДЯ ГРИША

Появлялся каждый год под ПокровА-то есть в ноябре.Передхолодами-чтобы туша не протухла-резали свинью.Мой дед лично в жало сцал этоделать,несмотря на то,что он на ВО войне видел много трупов.Но однодело-люди,-а совсем другое дело-твоя любимая свинья,которую купил на базаремелким ,беспомощным, нес домой,-по дороге поросенок сидел в мешке ивизжал-думал,что его везут прямо на мясокомбинат(а вы бы что подумали на егоместе,если вас в мешок засунули и ,взвалив на плечо,кряхтя и матерясь,куда-топрут вслепую,-и у вас отсутствует возможность маневра?)-на его месте я иногдапредставляю кого-нибудь из своих знакомых.=а чаще всего-именно себя.
Collapse )

http://vkontakte.ru/note78564864_10362025

ГОТИКА (HOCICO)

ГОТИКА (HOCICO)


Мексиканская группа Осико играет не самбу и кукарачу,
А жесткий пост-индастриал – электронную жесть
Я думала, что че-нибудь себе расхуячу,
Когда на них в Плэйс стремилась пролезть
Подобную музыку все, кто не лох, слушают в колесе:
Амфетамины, трава и всякая синька -чмо здесь не катит
А я перед этим, срубив бабосов, затарив колес на все,
Два сожрала в сортире и стала ждать, когда на меня покатит.
Я была на два рыла со своим чуваком.
Зырю: его уже сильно вштырило и расперло.
Тут завопили фрики, я вылезла к сцене и тут меня будто бы пробило штыком
И от жуткова ужаса сжалось все – особенно горло
Дело не в том, что солист этой группы был безногий урод:
Он на карачках брутально скакал по сцене
Под жесткое техно своёва брата, - котороый, ебацца в рот,
Сидел за пультом: с башкой, как жбан, на обрубке-теле.
Его монголоидное напудренное рыло
Наводило ужас тупым неподвижным идиотизмом.
Тут меня наконец-то вштырило и накрыло,
И я поняла, что проект Hocico – верх цинизма.
Сейчас эта группа – 2 мексиканца – уже олдскул:
А в 90-е это был полный пиздец
Обрубки их тел возили, сложив в один баул
Вот что было арт-клиники лучший образец
Одного закололи до смерти героином,
Другова – в разумных дозах – поддерживали опиатами.
Тот – в 2001 – бесследно сгинул
И вместо него надо было найти другова урода пиздатова
В богадельне для нищих нашли идиота-гидроцефала.
Он не умел ходить, не понимал, что делаецца вокруг,
Бился башкой об стены, однажды съел одеяло,
Но у него были ноги, хоть не было обеих рук.
Не вопрос для шоу-проекта: в подпольной клинике
Ему отрезали ноги, пришили руки
В 2003 они уже у нас выступали: в Red Clubе, В Порту и в Цынике,
На разогреве у них был Шнур с песней где ваши руки, суки.
Я у сцены стою и зырю: чувак за пУльтом
Это несчастный и изуродованный преступными хирургами идиот.
Он не знает, что происходит, и просто сидит как куль.
И это намного страшнее, чем тот прыгающий по сцене второй урод.
Я так ахуела, что, забив на приятеля,
Пошла в сортир – сняцца водкой и проблевацца.
Когда выползла – уже закончилось мероприятие,
И мы на тачиле поперли, потому что сверх колес
Я была вынуждена водки нажрацца.
Все как один меня уверяли, что ничего подобнова.
Что это вообще были нормальные, сытые мексиканцы.
А вот я наоборот была там в жопу удолбанная.
И все надо мной начинали глумицца, ржать и стебацца
А один чел, кто в теме, а не лох какой-то, как все,
Догнал, что это попались такие круглые:
Типа, кислоты дохуя было в колесе,
И что это был личный трип, и что это круто.
С кислых и круглых я переставилась на стакан,
Раз меня на такие бэды от них пробило,
Но однажды зашла в сортир, а там сидит истукан –
Мексиканец-обрубок, а вместо ног у него – два пузыря текилы.