Наталья Романова. Поэт. (redhead_lg) wrote,
Наталья Романова. Поэт.
redhead_lg

Categories:

ДОСКА

ДОСКА

Сегодня пробка на КПП:
внутри толпа, беготня, скандал.
На факультете у нас ЧП:
доцент на лекции ёбу дал.
Ему казалось, везде вода –
он возбудился и впал в психоз.
Решил, короче, что всем пизда.
Его со шкафа снимал завхоз.
Он рвался, требовал бастискаф.
И чтоб до суши доплыть живьём,
он головой разъебошил шкаф,
себя к доске привязал ремнём.
И с бурей споря, погреб вперёд –
туда, где буйствовал грозный шквал.
И тут я вижу: клиент не врёт:
вокруг бушует девятый вал.
Как ветром сдуло толпу кругом,
сверкнули сполохи огневы.
Вода сомкнулась под потолком.
Всё погрузилось на дно Невы.
Темно как в жо… извиняюсь, как
у нас в подъезде на Боровой.
Везде упадок, кругом бардак –
что на районе, что под Невой.
Но будто щелкнуло в голове –
и что я вижу? Торговый центр!
Как будто в «Меге», а не в Неве,
напротив «Zara» стоит доцент
с доской на пузе, во всей красе.
Мне карту банковскую суёт –
ведь я не ржала над ним, как все, –
на безлимитный валютный счёт.
Шутливо мне заголив свитшот,
ещё под низ запихал бабло:
– Потрать на шмотки: сгоняй в «Top Shop»,
«BeFree», «Sefora» и «Уникло».
А я всё думаю: нафига
ходить с доскою наперевес?
Зачем на пузе висит доска?
Он ею, что ли, качает пресс?
Надежно держит её ремень.
Я говорю, перейдя на ты:
– А это чтой-то за поебень?
Чтоб отбиваться от гопоты?
И тут в ушах загудело так,
что чуть не вылезли все кишки.
Как будто целый ж/д состав
пронёсся с визгом внутри башки.
Кругом повырубились щитки,
с витрин повылетело стекло.
Пиздец! Из старой гнилой доски
исторглось дьявольское музло!
А по-над атриумом ТЦ
продефилировали гуртом
русалки с приблядью на лице
и с тюнингово-рабочим ртом.
Маэстро, глядя на них с тоской,
вдруг всем участницам дефиле
от всей души наподдал ногой
под силиконовое филе.
По мне скользнула его рука,
стал голос вкрадчив его, но бодр:
– Тебя я выбрал: ты как доска –
сойдёшь за серф и за сноуборд.
Ты будешь, если пуститься вплавь,
куда маневреннее бревна!
– Когда наступит другая явь,
и мы вернёмся наверх со дна?
– Другой не будет: она одна.
Явь та, которая нам видна:
вот этот грёбаный свиноцентр
и нескончаемый нойз-концерт.
Не свежий воздух с морей и рек,
а устричный вакуум трупных днищ.
Закольцевался ебучий трек!
Нет больше у́трищ, ночищ и днищ.
Не шорох ветра, не моря плеск,
а только во́йшум
гулгро́м скриптреск.
Subscribe

  • (no subject)

  • БОДИПОЗИТИВ

    БОДИПОЗИТИВ Обрубок дерева валялся на пути, от солнца и воды сошла на нём кора. Отверстие сучка зияло посреди – в излучине ствола разверстая дыра.…

  • ШАГИ

    ШАГИ Мой брат готовится вступать в КПСС, забив играть в Гагарина со мной. Я слышу слово «Карломаркс» и слово «манифест». – Давай пойдем гулять,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments